Концепция подготовки педагогических кадров для системы образования на период до 2030 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 июня 2022 г. № 1688-р, определяет цели, принципы, задачи, основные мероприятия и механизмы реализации государственной политики Российской Федерации в области подготовки педагогических кадров для системы образования.
Для успешной реализации Концепции подготовки педагогических кадров требуется активное участие органов власти, методических объединений, организаций ДПО, педагогической общественности и всех заинтересованных подведомственных и иных организаций.
В целях содействия реализации Концепции подготовки педагогических кадров для системы образования открыта возможность подачи заявок и прохождения профессиональной переподготовки по педагогическим направлениям, включая: «Воспитатель дошкольной образовательной организации», «Учитель начальных классов», «Педагог-психолог» (по направлению «Семьеведение») и другим наиболее востребованным педагогическим направлениям.
Жизнь и здоровье подрастающего поколения, безопасность и благополучие - основная ценность для родителей, общества, государства. Юношеские правонарушения и преступность могут приводить к негативным последствиям, трагическим результатам.
Уважительное отношение к законам своей страны, понимание важности службы силовых структур России, основы юридических знаний - всё это является одним из самых эффективных инструментов профилактики юношеских правонарушений.
Дополнительное юридическое образование с каждым годом приобретает всё большую актуальность. Правильно оценить ситуацию, грамотно составить документ, принять верное решение уже невозможно без определённых юридических знаний.
Для педагогических работников государственных и муниципальных образовательных организаций, а также представителей классных родительских комитетов в рамках мероприятий по правовому просвещению обеспечена возможность получения дополнительного юридического образования. Обучение проходит на основе целевых средств образовательного проекта федерального уровня.